←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Педаль тормоза проваливается

Фотография weis weis 17 Jun 2016

Это на переднеприводных . На заднеприводных -передний контур и задний .

Ответить

Фотография basik basik 17 Jun 2016

я вот честно говоря считал..что на задне приводных машинах зад должен начать раньше тормозить чем перёд..почему же у нас на задке ещё и меньше давление (((

Ответить

Фотография IvUs IvUs 17 Jun 2016

Точно так? На отечественных на сколько помню контуры были крест накрест: переднее левое и заднее правое, переднее правое и заднее левое.

По разному бывает, на жигулях-классике изначально контуры были перед-зад, а на переднеприводных делали диагональ.


я вот честно говоря считал..что на задне приводных машинах зад должен начать раньше тормозить чем перёд..почему же у нас на задке ещё и меньше давление (((

Вне зависимости от типа привода зад не должен блокироваться при тороможении, иначе будет занос. Поэтому ставят либо регуляторы уменьшающие давления в заднем контуре, либо за этим делом следит АБС. Но в итоге получается, что зад вносит меньший вклад в торможение, чем перед, т.к. при торможении зад разгружается и нужно уменьшать давление, чтобы избежать блокировки.

Ответить

Фотография basik basik 17 Jun 2016

я не говорю о полной блокировке колёс..но вот если у меня передок тормозит быстрее ..то думается что именно ведущая жопа в этом случае будет срываться в занос

Ответить

Фотография IvUs IvUs 17 Jun 2016

я не говорю о полной блокировке колёс..но вот если у меня передок тормозит быстрее ..то думается что именно ведущая жопа в этом случае будет срываться в занос

На этот счет может быть спокойны - не тормозящий зад в занос не срывается.

Занос возникает когда зад блокируется, а перед нет. 

Ответить

Фотография Serzhio Serzhio 13 Dec 2016

Коллеги, вчера менял калодки, перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?

И да, педаль тормоза стала так же проваливаться.

Ответить

Фотография IvUs IvUs 13 Dec 2016

перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?

Если ESP есть, то да.

Ответить

Фотография Serzhio Serzhio 13 Dec 2016

Если ESP есть, то да.

 

А ESP только на задние колодки действует?

Ответить

Фотография Alexander74 Alexander74 13 Dec 2016

Скорее из-за автомата.

Ответить

Фотография IvUs IvUs 13 Dec 2016

Скорее из-за автомата.

автомат тут не причем. у меня у самого автомат без ЕСП, задние колодки держаться дольше передних.

 

 

А ESP только на задние колодки действует?

не только, но задней оси, как ведущей, больше достается.


Сообщение отредактировал IvUs: 13 December 2016 - 01:00 PM
Ответить

Фотография Alexander74 Alexander74 13 Dec 2016

автомат тут не причем. у меня у самого автомат без ЕСП, задние колодки держаться дольше передних.

Я имел ввиду что с автоматом, больше расход колодок на ведущей оси, чем без автомата.

В тех же пробках тормоза постоянно держат именно ведущую ось.

Ответить

Фотография IvUs IvUs 13 Dec 2016

Я имел ввиду что с автоматом, больше расход колодок на ведущей оси, чем без автомата.

В тех же пробках тормоза постоянно держат именно ведущую ось.

Обе оси держат.

Ускоренный износ задних колодок возникает когда ESP прикусывает пробуксовывающие колеса.

Ответить

Фотография Alexander74 Alexander74 13 Dec 2016

Обе оси держат.

Понятно что обе держат, только одну и держать то не надо (на горизонтальной дороге), а вторая постоянно вперёд рвётся.

Ответить

Фотография IvUs IvUs 13 Dec 2016

Понятно что обе держат, только одну и держать то не надо (на горизонтальной дороге), а вторая постоянно вперёд рвётся.

При исправных тормозах при торможении в пробке тормозное усилие распределяется равномерно по всем 4 колесам.

Или вы полагаете, что если задний контур заглушить, автомобиль тормозить перестанет? :)

Ответить

Фотография Driver Driver 13 Dec 2016

Может объясните как связан износ задних колодок с коробкой передач? Нет движения,нет износа это логика.
Ответить

Фотография Alexander74 Alexander74 13 Dec 2016

Я говорил про автомат, точнее что автомат способствует бОльшему износу тормозов на ведущей оси, нежели ручная коробка на таком же авто.

Например при подкатывании к светофору передняя ось тормозит авто, а задняя и тормозит авто и тормозит трансмиссию, точнее выходной вал гидротрансформатора, который в свою очередь пытается раскрутить мотор, хоть и не сильно.

При движении в пробке, т.е. только отпусканием/нажатием тормоза, ввиду низких скоростей на передней оси на тормоза почти нет усилий, а на задней опять же удержание "мотора".

 

Ну а возвращаясь к вопросу почему сзади износ больше, могу ещё вариантов добавить: колодки другие, диски разные и сзади невентилируемые.


Сообщение отредактировал Alexander74: 13 December 2016 - 06:51 PM
Ответить

Фотография Driver Driver 13 Dec 2016

а на задней опять же удержание "мотора".

Ну нажал педаль тормоза и все дела,как колодки то износятся.Если следовать такой логике,то приложив напильник к детали и не производя возвратно поступательных движений можно её обработать.Давайте искать именно причину если таковая имеется.
Ответить

Фотография Alexander74 Alexander74 13 Dec 2016

Пример, заезжаю ночью во двор, всё заставлено машинами, мой подъезд дальний, выгружаю пассажиров, врубаю заднюю частично отпуская тормоз, и регулируя тормозом скорость выезжаю со двора вдоль всего дома.

Т.е. движение есть.


Впрочем... наверное я ошибался, ибо колёса связаны через дорогу и в случае одинаковых тормозных моментов на осях изнашиваться они должны одинаково, при прочих равных.

Ответить

Фотография Driver Driver 13 Dec 2016

Пример, заезжаю ночью во двор, всё заставлено машинами, мой подъезд дальний, выгружаю пассажиров, врубаю заднюю частично отпуская тормоз, и регулируя тормозом скорость выезжаю со двора вдоль всего дома.
Т.е. движение есть.

Впрочем... наверное я ошибался, ибо колёса связаны через дорогу и в случае одинаковых тормозных моментов на осях изнашиваться они должны одинаково, при прочих равных.
[/quote

[/quote Ну в этом примере доля вероятности имеется,так как доказано,что у тех кто держит лапоть на педали сцепления оно изнашивается чаще хотя прямого воздействия на педаль вроде бы и нет.
Сообщение отредактировал Driver: 13 December 2016 - 07:29 PM
Ответить

Фотография серг1 серг1 13 Dec 2016

Коллеги, вчера менял калодки, перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?

И да, педаль тормоза стала так же проваливаться.

Вот у меня механика . задние колодки меняю 3 комплекта а передние один. Весчь совсем не понятная. Должно быть или в ровень или передок быстрей стираться.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте