Педаль тормоза проваливается
basik
17 Jun 2016
я вот честно говоря считал..что на задне приводных машинах зад должен начать раньше тормозить чем перёд..почему же у нас на задке ещё и меньше давление (((
IvUs
17 Jun 2016
Точно так? На отечественных на сколько помню контуры были крест накрест: переднее левое и заднее правое, переднее правое и заднее левое.
По разному бывает, на жигулях-классике изначально контуры были перед-зад, а на переднеприводных делали диагональ.
я вот честно говоря считал..что на задне приводных машинах зад должен начать раньше тормозить чем перёд..почему же у нас на задке ещё и меньше давление (((
Вне зависимости от типа привода зад не должен блокироваться при тороможении, иначе будет занос. Поэтому ставят либо регуляторы уменьшающие давления в заднем контуре, либо за этим делом следит АБС. Но в итоге получается, что зад вносит меньший вклад в торможение, чем перед, т.к. при торможении зад разгружается и нужно уменьшать давление, чтобы избежать блокировки.
basik
17 Jun 2016
я не говорю о полной блокировке колёс..но вот если у меня передок тормозит быстрее ..то думается что именно ведущая жопа в этом случае будет срываться в занос
IvUs
17 Jun 2016
я не говорю о полной блокировке колёс..но вот если у меня передок тормозит быстрее ..то думается что именно ведущая жопа в этом случае будет срываться в занос
На этот счет может быть спокойны - не тормозящий зад в занос не срывается.
Занос возникает когда зад блокируется, а перед нет.
Serzhio
13 Dec 2016
Коллеги, вчера менял калодки, перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?
И да, педаль тормоза стала так же проваливаться.
IvUs
13 Dec 2016
перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?
Если ESP есть, то да.
IvUs
13 Dec 2016
Скорее из-за автомата.
автомат тут не причем. у меня у самого автомат без ЕСП, задние колодки держаться дольше передних.
А ESP только на задние колодки действует?
не только, но задней оси, как ведущей, больше достается.
Сообщение отредактировал IvUs: 13 December 2016 - 01:00 PM
Alexander74
13 Dec 2016
автомат тут не причем. у меня у самого автомат без ЕСП, задние колодки держаться дольше передних.
Я имел ввиду что с автоматом, больше расход колодок на ведущей оси, чем без автомата.
В тех же пробках тормоза постоянно держат именно ведущую ось.
IvUs
13 Dec 2016
Я имел ввиду что с автоматом, больше расход колодок на ведущей оси, чем без автомата.
В тех же пробках тормоза постоянно держат именно ведущую ось.
Обе оси держат.
Ускоренный износ задних колодок возникает когда ESP прикусывает пробуксовывающие колеса.
Alexander74
13 Dec 2016
Обе оси держат.
Понятно что обе держат, только одну и держать то не надо (на горизонтальной дороге), а вторая постоянно вперёд рвётся.
IvUs
13 Dec 2016
Понятно что обе держат, только одну и держать то не надо (на горизонтальной дороге), а вторая постоянно вперёд рвётся.
При исправных тормозах при торможении в пробке тормозное усилие распределяется равномерно по всем 4 колесам.
Или вы полагаете, что если задний контур заглушить, автомобиль тормозить перестанет?
Driver
13 Dec 2016
Alexander74
13 Dec 2016
Я говорил про автомат, точнее что автомат способствует бОльшему износу тормозов на ведущей оси, нежели ручная коробка на таком же авто.
Например при подкатывании к светофору передняя ось тормозит авто, а задняя и тормозит авто и тормозит трансмиссию, точнее выходной вал гидротрансформатора, который в свою очередь пытается раскрутить мотор, хоть и не сильно.
При движении в пробке, т.е. только отпусканием/нажатием тормоза, ввиду низких скоростей на передней оси на тормоза почти нет усилий, а на задней опять же удержание "мотора".
Ну а возвращаясь к вопросу почему сзади износ больше, могу ещё вариантов добавить: колодки другие, диски разные и сзади невентилируемые.
Сообщение отредактировал Alexander74: 13 December 2016 - 06:51 PM
Driver
13 Dec 2016
Ну нажал педаль тормоза и все дела,как колодки то износятся.Если следовать такой логике,то приложив напильник к детали и не производя возвратно поступательных движений можно её обработать.Давайте искать именно причину если таковая имеется.а на задней опять же удержание "мотора".
Alexander74
13 Dec 2016
Пример, заезжаю ночью во двор, всё заставлено машинами, мой подъезд дальний, выгружаю пассажиров, врубаю заднюю частично отпуская тормоз, и регулируя тормозом скорость выезжаю со двора вдоль всего дома.
Т.е. движение есть.
Впрочем... наверное я ошибался, ибо колёса связаны через дорогу и в случае одинаковых тормозных моментов на осях изнашиваться они должны одинаково, при прочих равных.
Driver
13 Dec 2016
[/quote Ну в этом примере доля вероятности имеется,так как доказано,что у тех кто держит лапоть на педали сцепления оно изнашивается чаще хотя прямого воздействия на педаль вроде бы и нет.Пример, заезжаю ночью во двор, всё заставлено машинами, мой подъезд дальний, выгружаю пассажиров, врубаю заднюю частично отпуская тормоз, и регулируя тормозом скорость выезжаю со двора вдоль всего дома.
Т.е. движение есть.
Впрочем... наверное я ошибался, ибо колёса связаны через дорогу и в случае одинаковых тормозных моментов на осях изнашиваться они должны одинаково, при прочих равных.
[/quote
Сообщение отредактировал Driver: 13 December 2016 - 07:29 PM
серг1
13 Dec 2016
Коллеги, вчера менял калодки, перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?
И да, педаль тормоза стала так же проваливаться.
Вот у меня механика . задние колодки меняю 3 комплекта а передние один. Весчь совсем не понятная. Должно быть или в ровень или передок быстрей стираться.